Занятия
Рисование, лепка, аппликация и конструирование, позволяют ребенку экспериментировать и создавать свой собственный шедевр. Проявляется индивидуальность, как в личном творчестве, так и в восприятии изобразительного искусства в целом.
Наша цель – выявить индивидуальные способности каждого ребёнка и развить его талант. Занятия построены так, что каждый ребенок может самостоятельно выбирать способы изображения при создании выразительных образов, используя различные технические навыки и приемы.
На музыкальных занятиях мы помогаем самораскрытию и обогащению эмоциональной сферы и главное – почувствовать себя исполнителем и артистом.
Мы знакомим детей с миром музыки, помогаем им ощутить и пережить ее как радость и удовольствие; способствуем практическому усвоению музыкальных знаний в игровой практике. Создаем условия для успешного развития природных задатков ребенка.
- Пение
- Танец
- Игра на детских музыкальных инструментах
- Музыкальное движение
- Озвучивание стихов и сказок
- Активное и пассивное слушание музыки («живых» музыкальных инструментов: скрипка, пианино и аудиозаписей).
- Знакомство с композиторами и классической музыкой
Ритмика
Наша программа уникальна тем, что ребенок максимально может раскрыться, что дает ему свободу движений и делает творцом своего тела.
На занятиях дети:
- Знакомится с азбукой танца
- В увлекательной игровой форме попадают в мир музыки и танца, раскрывая свои способности и творческий потенциал
Игровое погружение в языковую среду! Аудирование – это восприятие на слух и понимание устной речи.
Детям будет интересно, ведь они играют, поют и разыгрывают сценки, и, таким образом, остаются в привычной для себя среде.
- Освоение языковой среды Мы играем, поем, общаемся на английском языке в комфортных для ребенка усовиях
- Слуховое восприятие информации С помощью игр, песен и сценок дети легче воспринимают новую информацию! А прослушивание аудио комиксов создает огромную базу для взаимопонимания в дальнейшем.
- Исключение речевых ошибок Постоянное повторение позволит детям освоить правильный вариант речи, а отсутствие исправления взрослым речевых ошибок предотвратит появление языкового барьера.
- Увлекательное выполнение заданий. Регулярное прослушивание авторских 10-15 минутных развивающих тем, записанных носителями языка, прививают интерес к изучению английского, обеспечивают накопление большого пассивного запаса слов и выражений, развивают языковую догадку и естественным образом формируют правильное произношение!
Хотите видеть результаты с первых же дней?
Тогда вы на правильном пути!
Жизнь в нашем детском саду – яслях в Ховрино построена на общении и играх, что вызывает у детей сильное желание говорить по-английски, ведь для участия в интересной игре просто необходимо говорить по-английски – игра-то английская!
На наших мероприятиях английская речь – это альтернативный способ выражения мыслей и чувств ребенка. Мы используем большое количество жестов, делающих английский язык простым и понятным. Если ребенок может сказать – он говорит, если не может – он «говорит ручками» – и остается «включенным» в английскую речь и игру.
Мы много уделяем времени для увлекательных рассказов, песенок, стихов и потешек. Это нужно для создания языковой среды для ребенка, так мозг ребенка непроизвольно запоминает большое количество английских слов и выражений, что в свою очередь позволяет ребенку лучше усваивать материал.
А также большое количество песенок, которые ребенок запоминает в процессе игры, позволяет понимать, о чем он поет, а не бездумно заучивать непонятные слова.
К нам приходят гости – игрушки, которые говорят только по-английски. Они помогают детям воспринимать информацию быстрее и делают занятия яркими, красочными, интересными и незабываемыми!
На занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром, доминирующее значение имеет диалог воспитатель-ребенок. Через общение, учим детей словотворчеству, проводим игры со звуками, рифмами.
Очень интересно проходят занятия по ознакомлению с миром природы и ее явлениями. Также, на занятиях знакомим детей с художественной литературой о природе.
Физическая активность укрепляет здоровье, способствует правильному росту и гармоничному развитию. Физические занятия влияют на формирование здоровых привычек. С малых лет, у ребенка развивается положительное отношение к физической культуре, и спорту в будущем.
Квалифицированный специалист нашего сада, проведет с ребенком индивидуальное логопедическое занятие, осуществит первичную диагностику, обсудит с вами индивидуальный план занятий и поможет исправить дефекты речи.
Даже такие серьезные дефекты, как ЗРР (задержка речевого развития) и ЗПРР (задержка психо-речевого развития) корректируются, если заниматься развитием всех высших психических функций в комплексе. В этом случае занятия направлены на одновременное развитие памяти, внимания, восприятия, мышления и, конечно же, речи.
Простая на первый взгляд игра в песочнице, является символическим языком самовыражения ребенка. В процессе игры, ребенок может выразить в большей мере, чем на словах, свое отношение к себе, значимым взрослым, событиям в своей жизни.
Сказки – поучительные, увлекательные истории, с любыми героями. Сложно переоценить благоприятное воздействие чтения сказок, на ребенка: развитие воображения, памяти, словарного запаса, логики.
Специально подобранные сказки, в качестве терапии, способны корректировать характер и поведение детей, воздействуя на их страхи и фобии. Мягкий характер сказкотерапии, позволяет применять ее в группах, ко всем деткам.
Способ самовыражения, возможность примерять на себя разные роли, научиться взаимодействовать с другими личностями. Все это возможно - в процессе разыгрывания сценки. Театр с куклами поможет развить артистические способности, даст первый опыт публичного выступления. А еще - это очень интересно!
Чтобы научить деток активно познавать мир, в нашем садике проводится экспериментирование .
Экспериментирование с объектами происходит при помощи элементарных действий: размазывание краски по листу, попробовать на вкус, испытать на прочность (укусить, бросить), извлечь звук (хлопнуть ладонью, стукнуть о твёрдую поверхность). С развитием мелкой моторики и координации движений опытные исследования становятся насыщеннее, но спонтанность в экспериментировании сохраняется до достижения 5–6 лет. Средние дошкольники способны к более длительным наблюдениям, они активно пополняют словарный запас и стремятся использовать в самостоятельной деятельности приобретённые навыки. Воспитанники старшей и подготовительной групп проводят опыты и эксперименты по самостоятельно продуманному плану, фиксируют и оценивают полученные сведения.
Большое количество разнообразных опытов и экспериментов, которые воспитатели проводят вместе с детьми, расширяет их представления о мире, а также способствует интеллектуальному и творческому развитию ребенка.
Игра является основной деятельностью ребенка, именно с помощью нее он приобретает необходимые навыки и умения. Поэтому мы решили «играть» с детками в приготовление пищи, как настоящие повара. Зачем? Во-первых, навык самостоятельной готовки – штука в обычной жизни очень полезная и нужная, чем раньше ребенок освоит это ремесло, тем легче ему будет в будущем.
Во-вторых, во время приготовления пищи, особенно выпечки, у детей развивается мелкая моторика рук.
В-третьих, это просто очень увлекательно, интересно и весело! В нашем садике мастер-класс «Вкусняшку» дети воспринимают, как занимательную игру.
При этом не думайте, что процесс приготовления пищи может увлечь только девочек! Мальчики тоже с радостью занимаются приготовлением пищи, чтобы воплотить в жизнь наш очередной кулинарный шедевр.